МИРТА
Дизайн для женской парфюмерии.

"Светлячки в ночном лесу — это как мысли, блуждающие в темноте: порой они кажутся случайными, но вместе создают волшебный свет, который ведет нас к новым идеям и мечтам."
Бренд Мирта, ориентированный на женщин, которые в первую очередь ищут контакта с природой. Аромат- это сочетание сладких и свежих нот черники с легкими цветочными или древесными акцентами.

Приоритетные состояния:
Натуральность, естественность, чувственность

ЗАДАЧА
Необходимо создать минималистичный и шрифтовый логотип для бренда парфюмерии, дизайн упаковки.
Логотип и окружающий его стиль должны демонстрировать ценности и характер проекта, предлагая свои продукты женщинам со средним и высоким уровнем жизни.
Made on
Tilda